Паника и Wizz Air

Две вещи, которые необходимо знать перед прочтением данного поста:
1. Я долбаный паникёр.
2. Мне очень нужно было быть в Киеве на эти выходные.

В общем, купила в мае-июне билеты авиакомпании Wizz Air (без багажа, без приоритетной посадки) в Киев на выходные (5-6 октября). Слетать домой, поучаствовать в забеге WizzAirKyivMarathon2019 (ну а что? Всем хожу рассказываю, что бегаю по утрам, нужно ж подтвердить слова действиями), сходить на концерт группы Время и Стекло (да, я слушаю ВиС и почти не стыжусь этого), потусить на юбилее у родителей, сделать маникюр - планов много. За два дня пришло уведомление через мобильное приложение Wizz Air, что настало время регистрации на рейс. Так собственно я и сделала: получила boarding pass с местом у окошка. Круто. 
В день вылета (пятница, 4 октября, вылет вечером в 21.10) мне приходит подозрительно много сообщений на телефон через приложение Wizz Air. Что-то вроде «а вы не забыли про багаж?», «нам кажется вы хотите приоритет», «мы уверены вы не знаете, что у нас есть приоритетная посадка, давайте-ка вы ее купите» и прочее, прочее. Как человек привыкший игнорировать любую рекламу, все эти уведомления были убраны и быстро забыты. Но в целом, не круто.
Итак, время после рабочее, отправляюсь прямиком из офиса в аэропорт дабы насладится шопингом в Duty Free (на самом деле нет, просто нечем было заняться) так что в аэропорт я прибыла ~18.50, то есть почти за два с половиной часа до вылета. Уверенно лавируя между людьми я быстро миновала проверки и паспортные контроли и села возле гейта в ожидании посадки. Время 19.20. Круто.
Сижу себе, втыкаю в телефон и тут внезапно очередное уведомление из приложения: ваш рейс отложен на 18.24. Первая мысль: «блин, делэй, и без того поздно прилетаем, а теперь вообще наверное поздней ночью буду дома», а потом приходит осознание, что сейчас времени как бы больше, чем указанное время задержки.
Открываю приложение и пам-пам-пам: «Ваш рейс состоится 5-ого октября в 18.24», то бишь практически через сутки. Тут в голове просыпается мой панический монстр (далее по тексту просто паникёр), который начинает разминку, чтобы с полными силами устроить добротную внутреннюю истерику. Вот вообще не круто.
Борюсь с минутным оцепенением и звоню сестре. Сестрица звонит на колл центр и там говорят, что рейс будет по графику, никаких задержек не предвидится и вообще у них нигде информации о задержке рейса в системе нет. Смотрю на табло вылетов, так и есть - никакой информации о переносе рейса, как и на сайтах аэропортов IEV и TLL, хотя в приложении всё по-старому. Ну что ж, уже чуть-чуть лучше, но всё еще не круто.


В ожидании посадки в голове проносятся сотни мыслей. Начинаю про себя репетировать речь перед представителями Wizz Air, которая включает в себя и матерные слова, слёзы, катания по полу, проклёны и мольбу посадить на рейс именно сегодня. Потом начинаю разрабатывать план Б, если действительно придётся улететь на сутки позже, а так же подсчитываю все убытки и последствия такого расклада (билет на концерт, взнос за забег, бутылка шампанского купленная в Duty Free ибо у меня только ручная кладь и фиг ты её пронесешь через контроль на следующий день ...).
Время близится к времени посадки, подтягиваются люди и в ходе нон-стопной переписки с сестрой возникает гипотеза, что возможно Wizz Air продали слишком много билетов и некоторых попросят (заставят) полететь на следующий день. Мой внутренний паникёр с жадностью проглотил эту теорию и начал орать внутри моей головы с новыми силами. Не круто.
Краем глаза замечаю, что за стойкой перед посадкой появилась сотрудница аэропорта, которая вывела на экран над стойкой информацию о рейсе. Всё верно, вылет состоится, но в мобильном приложении информация прежняя (а именно что мой вылет перенесён, езжайтыужедомойивозвращайсязавтра). Кому верить? К девушке уверенно подходит мужчина с моего же рейса и по урывками разговора понимаю, что у мужчины та же проблема что и у меня. Но сотрудница аэропорта говорит бодрым голосом «ай донт ноу, ноу бординг ет, плиз гоу эвей». Маленький паникёр внутри меня ликует, ведь можно психовать дальше. Не круто.


Наступает время Х и тут я понимаю, что людей с приоритетом и без будут пропускать через разные гейты (впервые на моей памяти). Страшная мысль, что возможно пару людей без приоритета оставят за бортом (лол, и это даже не в переносном смысле, а буквально) сковала сердце. Попрежнему не круто.



Ведóмая моим внутреннем паникёром, я с телефона, стоя в очереди, покупаю приоритет за 20€ и иду на посадку. Как только приоритет куплен, о чудо, в мобильном приложении пропадает информация о задержке рейса. Круто.
Как итог: самолёт был по графику, пишу этот пост, сидя на своем месте в кресле у окошка и не могу понять одного - чё это вообще было? Коллективная галлюцинация (так называемый пирожковый эффект (с) День Радио) или баг в системе? Как бы там не было, не круто.
Морали никакой, особого смысла тоже, всем любви.


Comments